Честный отзыв о транспортной компании СДЭК (CDEK)

В очередной раз получив заряд негатива от халатного отношения к работе сотрудников компании СДЭК (CDEK), я решил написать свой честный отзыв и поведать его общественности.

Я не в коем случае не хочу добиться того, чтобы вы не пользовались услугами CDEK. Я просто пишу свою историю, а люди сами для себя сделают выводы.

История

Началось все с того, что я забрел на один из интернет магазинов в поисках нужных мне вещей. Набрав полную корзину нужных мне вещей, я решил оформить заказ с доставкой в пункт выдачи заказов компании CDEK с которой работал этот интернет магазин.

Выбрал подходящий для меня пункт выдачи расположенный в Москве в районе Кунцево. Не прошло и пол года, пришло смс с оповещением о доставке товара. Я пришел его забирать и к моему удивлению мне принесли вскрытую коробку и сделали так, типа это они только что вскрыли, чтобы я проверил содержимое.

Коробка была вскрыта с одного бока, я ее не стал полностью открывать, потому что мне нести ее потом было бы не удобно. Я подумал, что у них такие правила возможно, вскрывать и проверять содержимое.

Но оказалось, что они не должны так делать. Однако мою коробку с товаром вскрыли зверским образом. И даже не предложили мне ее скотчем заклеить, чтобы удобней было нести.

Кое как дотащив порванную коробку до дома я полез в интернет, чтобы почитать на тему вскрытия отправлений и заодно посмотреть отзывы о компании СДЭК (CDEK).

И я нашел столько негатива об этой компании, что стал себя ругать за то, что не посмотрел этого перед тем как сделать заказ. Хотя я и не особо верю в отзывы, потому что они бывают ложными или бесполезными. Вся правда узнаётся только на собственном опыте.

Мой заказ в СДЭК (CDEK) №2

Так получилось, что я во второй раз связался с этой компанией и опять заказал доставку в пункт выдачи, как в прошлый раз. В итоге мой заказ доставили в другой пункт выдачи и прислали мне уведомление по смс, чтобы я ехал туда забирать свой заказ.

Я позвонил и сказал о том, что мне не туда нужно было доставить, на что мне ответили, что перешлют туда куда надо. В итоге пришлось ждать дольше чем пообещали.

Доставка заказа №3

Получилось так, что я сделал заказ на Алиэкспресс, а продавец отправил через СДЭК. Появился трек номер созданной накладной. Посылка прибыла в Москву и лежала на складе.

Мне несколько раз звонили операторы и согласовывали дату доставки на 13 марта 2019г. 13 числа целый день прождал впустую. Никто ничего не привез и не позвонил и не уведомил о том, что доставки не будет, хотя и была согласована.

Я сам позвонил в компанию CDEK и спросил причину такого халатного отношения к работе. Мне ответили что в накладную на доставку ваша посылка не вошла.

14 марта мне позвонил оператор, принес свои извинения и согласовал дату доставки на 15 марта. Оператор сказал, что возникли технические трудности и поэтому посылку 13 числа доставить не смогли.

15 марта доставка не состоялась, а я опять зря прождал, посылка все еще лежала на складе. Позвонив в СДЭК и спросив почему они так поступают я не получил внятных ответов.

18.03.2019 моя посылка все еще не доставлена. Мне предлагали съездить в другой конец Москвы за ней и забрать, но я отказался, так как все оплачено полностью включая доставку.

Я попросил доставить хотя бы в пункт выдачи, который расположен рядом со мной для того чтобы я ее забрал оттуда самостоятельно. На это мне ответили: ждите смс с уведомлением о доставке в пункт выдачи.

Обещанное смс уведомление так и не пришло. Позднее позвонили и сказали, что можно идти и забирать посылку.

Доставка №4

Мои жалобы и данная статья дали свои результаты. Посылку доставили точно в назначенное мной время по домашнему адресу. Но не без ложки дегтя конечно.

Мои жалобы обозлили народ и посылка приехала поврежденной, кто-то ее как следует пинул. Теперь буду требовать частичный возврат денег с продавца, который отправил ее через СДЭК.

Чуть чуть денег продавец вернул мне все таки. Видать со СДЭК взыскал маненько.

Прием посылок в СДЭК

А вот так друзья мои выглядит прием наших с вами посылок в одном из пунктов выдачи компании СДЭК.

СДЭК (CDEK)

Как видите, просто швыряют на пол не заботясь о целостности и сохранности содержимого. Не удивительно, что при таком отношении к работе что-то может и потеряться или помяться.

А на сайте то пишут, что они заботятся о нас и наших посылках, только деньги плати.

Поделиться ссылкой:

One Comment

  1. ИП Савельев

    Давно уже перестали пользоваться услугами этой компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *